Форма входа |
 |
|
Меню сайта |
 |
|
Онлайн-чат |
 |
|
Статистика |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.06.2025, 15:31 |
ул. Янки Купалы д.67
|
|
Vika | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:43 | Сообщение # 261 |
Группа: Участник
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые соседи! По поводу подачи показаний - всё не совсем так. Показания надо подавать так же как и раньше - выписываете на листочек и сами кидаете в ящик для ИПУ. А для сверки подаваемых собственниками показаний 1 раз в 3 месяца или 1 раз в 6 месяцев, точно не помню, будет ходить по квартирам представитель УК или инициативная группа. Добавлено (30.06.2014, 10:43) --------------------------------------------- По поводу отключения горячей воды - интересный случай был в ночь с 27 на 28 июня. В районе полуночи я обнаружила в очередной раз отсутствие воды в кране. После звонка диспетчеру УК и на горячую линию Водоканала (кому интересно тел.52-77-52 круглосуточно), в течение 15-20 минут вода появилась... Уж не знаю случайность это или результат моих звонков... Но всё время, конечно, это продолжаться не может... С 5-го июня отключают воду и мы до сих пор не знаем, кто же в этом виноват - УК, которая отключает насосы для экономии или Водоканал понижает давление ниже гарантированного. Мы просто не сможем ни холодной водой нормально пользоваться, ни горячей, которую приходится сливать по 2 часа и платить за неё бешенные деньги. Предлагаю писать коллективную жалобу. Претензию в УК я уже писала - результат как видите нулевой!
Янки Купалы 67
|
|
| |
Katy | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:45 | Сообщение # 262 |
Группа: Участник
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Vika, это вы на собрании слышали? то что вы говорить,это правильно конечно,но не буду повторяться о том что писала выше,это не дает гарантии что люди будут каждый месяц давать показания,подали раз в 3 месяца,заплатили,а соседи 2 месяца за них складывались. и т.к. показания не собирали,по понятным для меня причинам,конечно бумажки эти покидали в ящик. да и что теперь уже обсуждать все это,после драки как говорится кулаками не машут,сегодня 30 число.
Ул. Янки Купалы д.67
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 13:27 | Сообщение # 263 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Katy, совершенно верно, полностью с Вами солидарна. Представитель ходит (надо отдать должное), но в рабочие дни и в рабочее время, и кто не захочет - не откроет, да и все! По воде, если коллективную писать, то лучше через прокуратуру: там дела раасматривают в отношении неопределенного числа лиц, а если поодиночке - то стандартно: ук-жилинспекция-администрация (но администрация может обратно в гжи переслать).
На прежнем адресе никто не приходил за показаниями на листочках, их надо было либо самим носить в управу, либо подавать через интернет (я через интернет подавала). В течение двух месяцев у меня получилось собрать информацию по лицевым счетам (номер счета) всех квартир для одновременной подачи показаний со всего дома в один день. От жильцов требовалось только в МОЙ почтовый ящик вкинуть свои показания, я занималась рассылкой. Так вот со всего дома старательно каждый месяц вкидывало 15 квартир из 80! Квартир 20 говорили, что подают сами (при этом при проверке через лицевые счета ничего они не подавали). Ну а про остальные 45 квартир, думаю, вы догадываетесь, что такие уж точно на проверку не пустят. В итоге стало все ясно, почему за подъезд насчитывали больше, чем за трехкомнатную квартиру на пятерых...Вариант "а, может, они просто не знали" отпадает - лично обходила каждую квартиру и каждый через дверь говорил - "буду вкидывать"...
В общественной приемной по вопросам ЖКХ сказали: "мотивируйте психологически, внушайте, что они воруют у своих", а как это сделать...хз (для цензуры: "хто знает")
Добавлено (30.06.2014, 13:27) --------------------------------------------- Vika, http://old.volganet.ru/services/requests/ может, пригодится, чтоб время не тратить на походы. Только номера обращений записывайте
ЯК 65
|
|
| |
lex-red | Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:17 | Сообщение # 264 |
Группа: Участник
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Только что звонил в водоканал. Диспетчер сказала, что не может такого быть, что у вас так стабильно и давно нет воды после 23,00. Сказала, что я первый кто об этом сообщил. Бред какой то. Оформила заявку. Сказала будут разбираться.
Янки Купалы, 67-135
|
|
| |
STemnova | Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:38 | Сообщение # 265 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, скажите, а у вас тоже воды по ночам нет? По всему Комарову такая ситуация? Или избранным домам повезло?
ЯК-67
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 04.07.2014, 00:13 | Сообщение # 266 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, тоже нет...((( пипец, приняла душ перед сном. В ветке Тимирязева 46 писали, что надо на имя Бочарова писать, т.к. водоканал как сбрасывает давление по ночам, так и сбрасывает (ниже гарантированного), а управляющая насосы на полную включать не будет, т.к. могут перегореть..
Добавлено (03.07.2014, 23:48) --------------------------------------------- lex-red, это они всем так говорят...
Добавлено (04.07.2014, 00:02) --------------------------------------------- позвонила в горводоканал: оставляла заявку 09.06. Мне ответили, что наша управляющая даже не подавала заявок (хотя мастер участка говорил, что подают по ночам давление ниже гарантированного). Диспетчер водоканала сказала, что у них распоряжение, подавать ночью давление только до 5 этажа, выше - от управляющей должны включать подкачку. С физлицами они не работают, заявки не принимают - "звоните в управляющую, с нами разбираться должны они, а не вы"...и вообще! по ночам надо спать...а мы тут намываться решили...Кстати, в аврийке сказали, что заявки составлять должны мы ,потому как вода нужна нам...и если мы хотим, то должны собраться и написать коллективную жалобу...Короче, завтра сайт РосЖКХ мне в помощь и volganet в подмогу...зае...
Добавлено (04.07.2014, 00:13) --------------------------------------------- В многоквартирном доме по ул. им. Янки Купалы, д. 65 с 09.06.2014 г. каждую ночь с 23.00-5.00 отключают подачу холодной и горячей воды. В ООО "Эксплуатационная служба" отвечают, что Горводоканал на ночь сбрасывает давление ниже гарантированного, подкачку включать нет возможности, т.к. могут перегореть насосы. В Горводоканале говорят, что выполняют распоряжение о сбросе давления и на подаче воды при включении подкачки это отражаться никак не должно. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, т.к. оплачиваемая услуга, по факту не оказывается. В нарушение СанПиН жильцы остаются на ночь без водоснабжения, что приводит к застоям в канализации и отсутствию питьевой воды. В связи с нежеланием решать вопрос на уровне телефонной заявки прошу Вас выявить виновных лиц и привлечь их к ответственности. конт. тел.
скинула на http://old.volganet.ru/services/requests/ в Аппарат Губернатора и Правительства
ЯК 65
|
|
| |
STemnova | Дата: Пятница, 04.07.2014, 20:24 | Сообщение # 267 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Посмотрим, что сегодня будет с водой ночью! Надеюсь, вчерашние ночные и сегодняшние телодвижения принесут результаты))) Что касается давления - это правда, вчера своими глазами видела. Прикрепляю фото. Но не факт, что в этом вина водоканала Теперь есть новая версия событий - что это вина Пересвета. Якобы сбой был на насосной станции, которая пока еще находится в ведении Пересвета, а только будет передана водоканалу... Вроде бы обещали сегодня отстроить автоматику этой станции. Ну и, кстати, насколько знаю, насос нашего дома подключили к питанию!
ЯК-67
Сообщение отредактировал STemnova - Пятница, 04.07.2014, 20:28 |
|
| |
lex-red | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:16 | Сообщение # 268 |
Группа: Участник
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Все как по расписанию - воды нет )))
Янки Купалы, 67-135
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:21 | Сообщение # 269 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| lex-red, хоть, как в 12 стульях в мыле идти искать "дворника"...((((
ЯК 65
|
|
| |
Elena67 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:13 | Сообщение # 270 |
Группа: Участник
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем добрый день! Ребят, интересует все ли со 2 подъезда заключили договора на поставку газа?
ЯК 67 2 под
|
|
| |
Kitana | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:47 | Сообщение # 271 |
Группа: Участник
Сообщений: 96
Статус: Offline
| STemnova, zlobuwka, lex-red, это что за беспредел?! Почему вы все это терпите???Нужно писать не на форуме, а в прокуратуру, Гусевой,Бочарову, да везде куда возможно! Прокуратура устроит глобальную проверку. На что уходят ваши деньги. Пусть как можно больше жителей подпишется и вперед,я не думаю ,что кто-то будет против! Можно даже через интернет написать,если ехать не хотите. Если молчать проблемы будут только копиться
|
|
| |
STemnova | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:28 | Сообщение # 272 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Kitana, ну почему вы думаете, что мы молчим?))) Я лично постаралась разобраться в ситуации. Другие соседи с нашего дома сделали тоже самое. Я сама лично видела это низкое давление и слышала, как работает насос при таком давлении. После этого я созванивалась и с департаментом ЖКХ и ТЭК, и с водоканалом и с Сополевым. И по результатам вчерашнего отсутствия воды узнавала, что водоканал приезжал и фиксировал давление. В процессе всех этих разбирательств выяснилось, что тут может быть дело в насосной станции, которая пока не передана Пересветом Водоканалу, и Водоканал в ответ на обращение УК отвечает письменно, что это не их сооружение. Ну или как-то так... Эту станцию представители УК должны были открыть и отрегулировать вместе с представителями Пересвета. После этого вода была 2 дня))) Я думаю утрясется со временем, сейчас закончат оформление документов - передадут спецам и все хорошо будет. Главное не ленится и звонить, если вода пропадает, чтоб АДС тоже знала о неполадках. Все наладят со временем. В первой очереди тоже были сложности же.... Добавлено (07.07.2014, 21:28) --------------------------------------------- Elena67, я знаю, что во втором подъезде по стояку "двушка налево от лифта" 3,4,5,6 и 7 этажи заключили договор и отдали Литвинову. Так что квартиры 37,41,65 и 69 активнее передавайте копии документов Литвинову и будет у нас газ! Если нужна помощь или консультация - обращайтесь, подробно все расскажем, что и где нужно сделать. Если проблемно зайти в УК в рабочее время - можно передать копии документов мне, я занесу днем.
ЯК-67
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:27 | Сообщение # 273 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Kitana, а сообщение №266 в этой ветке Вы не читали?))) Я надеюсь, что, когда Вы заселитесь в Ваш дом - в наших рядах прибудет (тех, кто что-то пытается решить)...Поверьте, тех, кто "терпит", даже на форуме 100% нет)))
ЯК 65
|
|
| |
Elena67 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 10:51 | Сообщение # 274 |
Группа: Участник
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А про "двушки направо от лифта" кто-нибудь что-нибудь знает? Или как узнать подскажите пожалуйста.
ЯК 67 2 под
|
|
| |
STemnova | Дата: Вторник, 08.07.2014, 11:24 | Сообщение # 275 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Elena67, двушки направо - точно знаю, что 5 этаж передал. А вообще по нашему дому было мало договоров, я так поняла, что наш стояк (левые двушки, 2 подъезд) - лидеры))))) А узнать можно у Литвинова в управляющей компании.
ЯК-67
|
|
| |
Elena67 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 11:28 | Сообщение # 276 |
Группа: Участник
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо за информацию. Мы с 6 этажа "двушки направо" передали договор.
ЯК 67 2 под
|
|
| |
Kitana | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:20 | Сообщение # 277 |
Группа: Участник
Сообщений: 96
Статус: Offline
| zlobuwka, да извините,не обратила внимание на крайнюю запись. Я просто в ужасе от происходящего!!! И все -таки я бы еще в прокуратуру и жилищную инспекцию написала!Зачем слушать эти бесконечные отговорки. Если уж товарищи сами не знают свои обязанности, пусть им разъяснят. Результат не заставит себя долго ждать Добавлено (08.07.2014, 20:20) --------------------------------------------- STemnova, какой кошмар 
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:28 | Сообщение # 278 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Kitana, согласна
ЯК 65
|
|
| |
Tatyana | Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:32 | Сообщение # 279 |
Группа: Участник
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем добрый день! На форуме уже задавались вопросы по поводу счетчиков с термоопределителем, но так и не понятно поставил кто то себе? Если да то, какой вы покупали и как этот вопрос в дальнейшем решается с УК. Кто то писал, что смысла нет ставить его при той t какая у нас в домах. Может кто то хорошо разбирается в данном вопросе и может пояснить?
ЯК, д. 67
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:15 | Сообщение # 280 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Tatyana, я ставила в компании Кипасо, Саяны-Т-РМД. В нем закладывается 4 режима (если поставить их счетчик и на холодную). 1 режим считает общий объем воды, вытекший из крана горячей воды, 2 режим - передает информацию по холодному счетчику (между собой подсоединяются проводом. На старом адресе было удобно ровно до тех пор, как племяш у нас этот провод не разорвал)))), 3 режим показывает температуру горячей воды выше 40 град (т.е. официально горячую, ниже 40 град считается холодной), т.е. если происходит отклонение, требующее перерасчета (каждые 3 град на 0,1% от тарифа за час подачи некачественной услуги, норма 57-60 град) необходимо все равно вызывать представителя, составлять акт и добиваться перерасчета, 4 режим - температура на момент подачи воды. Ребята нам сами его ставили, сами вели "переписку" с управляющей (заявление-уведомление об установке счетчика), в итоге управляющая даже на опломбировку не пришла и денег за нее соответственно не брала. Просто в платежке появилась разделенная графа "горячее водоснабжение" (там у нас было централизованное). Одна графа: "ГВС", вторая "ГВС по тарифу ХВС". Главное было не путаться в режимах, но приноровились. Результат - 3 куба из "горячей" трубы в месяц стабильно было холодных (там был 10 этаж, семья из 5 человек). Как мне сказал их директор на предварительном осмотре, если вода сливается быстро, либо живет 1-3 человека ставить невыгодно: не окупится. Жилинспекции такой счетчик приглянулся (мы заморачивались именно с отклонением от нормы по температуре - шла 45 град еле теплая, а счетчик все равно считал, как горячую, и считал бы, даже если температура была 40,1 град, как горячую - цифровой прибор), однако показания по температуре при проверке они не приняли, т.к. к контрольно-измерительным он все же не относится. Но для себя очень удобно: понятно, стоит вызывать ГЖИ и Роспотребнадзор или нет. Они измеряют своим, но показания совпадают. Сразу хочу сказать, что изначально в той управляющей нам сказали, что они такой счетчик не примут....но приняли)))) Механизм их действия от обычных механических отличается и тем, что обычные какие-то крыльчатые, а там турбинные, что это значит - не вдавалась)))) Срок поверки 4 года. На батарейке работает. На старом адресе ему уже 1,5 года - батарейка в норме. В Кипасо сказали, если сядет-вызовете, поменяем бесплатно, но все же советую уточнить этот момент.
Ставили счетчики горячий с термодатчиком - 4217 был + установка 80 Холодная вода (тоже турбинный - 999+81 установка Это было 1,5 года назад.
В нашем комплексе, я думаю, также будет разделение графы "ГВС по температуре ХВС", а расчет нагрева будет вестись только по объему "ГВС". Именно из-за того, что счетчик будет считать горячей водой все, что выше 40 град (а у нас она выше), я писала, что не окупится. В нашем варианте - выход только фиксировать с представителями и на перерасчет (т.к. отклонение градусов на 9 есть точно), но проверить "на пальцах" можно и с помощью обычного градусника
ЯК 65
|
|
| |
|