Форма входа |
 |
|
Меню сайта |
 |
|
Онлайн-чат |
 |
|
Статистика |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
20.06.2025, 19:41 |
Интернет провайдер "Коламбия Телеком"
|
|
toryn | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Участник
Сообщений: 88
Статус: Offline
| И кстати тот тариф МТС о котором вы говорите будет стоить вам 800р...
|
|
| |
katysha | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:37 | Сообщение # 42 |
Группа: Участник
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вот и я обнаружила, звонила. Оборудование устанавливают, сказали, что скорее всего за неделю постараються все сделать, по тарифу написала выше) Звонила в субботу.
ЯК-67
|
|
| |
var | Дата: Вторник, 25.11.2014, 23:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Участник
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень интересно, что katysha напишет через месяц или неделю пользования МТС,а то горы обещать могут все....!!!)))) Я пользуюсь коламбией с января месяца этого года, соглашусь бываю отключения минутные. Но зная, всю суть работы данных компаний, то этому не удивляюсь. Новый микрорайон, постоянно перенастраиваются оборудования,подключаются новые дома. свет где-то есть,где-то нет.. Я не думаю,что если придет МТС, Билайн, Ростелеком,Дом.ру и подобные качество первые года у вас будет идеальным,это ваши мифы!!! У каждой компании будут такие глюки... Сейчас массово перейдем на МТС,которые согласитесь сеть ловит не везде то..да,конечно они тянут оптику... Но.. Я очень эжу, когда начнется поток грязи на нового провайдера... А мы только можем поливать грязью..Если у вас нет скорости,это еще не говорит,что компания вам не предоставляет услугу, вы попробуйте замерить скорость без вашего роутреа,напрямую,а после этого уже говорить я поменяла три роутера и ни на одном скорость не соответствует... Довелось поработать в одно из компаний,которую тут восхваляют... И могу сказать смело во всех компаниях есть минусы!!!! И каждому не угодишь!!!Я не защищаю Коламбию, просто вы кидаетесь обвинениями....
|
|
| |
Gein | Дата: Среда, 26.11.2014, 08:35 | Сообщение # 44 |
Группа: Участник
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Цитата var (  ) МТС,которые согласитесь сеть ловит не везде то. Именно об этом я и думала, когда отказала МТС в своей подписи на проведение их сети.
Кстати, в янтарном тоже недавно появился МТС и знакомые решили попробовать себя в роли "счастливых пользователей". Итог - за неделю интернет у них работал только 3 дня, и каждый день слушали по полчаса автоответчик тех.поддержки. После этого решили вернуться обратно к старому провайдеру
ЯК 67а, 4 подъезд
|
|
| |
katysha | Дата: Среда, 26.11.2014, 12:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Участник
Сообщений: 36
Статус: Offline
| По поводу Колумбии,сейчас довольна Незнаю надолго ли. Доехали до меня проверили скорость была заявлена тарифу,Незнаю как так получилось что все стало работать по тарифу. Вывод:иногда стервой быть полезно)) что касается замерки когда были глюки проверяли и через роутер и напрямую. По поводу МТС,когда дойдут до нас я обязательно проверю их на качество) кто бы из провайдеров не пришел к нам в Комарово буду проверять всех пока не выберу лучшего для меня,слава богу у нас на это у всех есть право!
ЯК-67
|
|
| |
toryn | Дата: Среда, 26.11.2014, 12:10 | Сообщение # 46 |
Группа: Участник
Сообщений: 88
Статус: Offline
| katysha, вам кстати надо было логин оставить свой старый когде переезжали на ЯК67, тогда бы скорость щас была выше уже
ул. Янки Купалы 60
|
|
| |
Tori4316 | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:22 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
|
ул. Владимирская, 64
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:47 | Сообщение # 48 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользуется Коламбия-ТВ на смарт-ТВ через wifi? в частности, настроив трансляцию по данной инструкции: http://www.next-one.ru/files/Smart-TV.pdf. Если да, то как качество? Если как-то по-другому можно, напишите, плиииз))) Хочу, чтобы на кухне только один провод был от телека: в розетке. Есть wifi)
ЯК 65
|
|
| |
Tori4316 | Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:17 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
|
Ознакомится с полным перечнем программного обеспечения можно по ссылке: http://podpiska.coltel.ru
ул. Владимирская, 64
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 22.07.2015, 08:54 | Сообщение # 50 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Кто знает, что опять у этих клоунов (Коламбии Телеком) произошло? Третий день сидим без интернета и ТВ, соответственно!!! И слышим, что устранят в течение дня. Пользователи Ростелекома поделитесь информацией о работе провайдера. Стоит с Коламбии на Ростелеком перейти? Как качество?
ЯК-67
|
|
| |
olish | Дата: Среда, 22.07.2015, 10:32 | Сообщение # 51 |
Группа: Участник
Сообщений: 230
Статус: Offline
| STemnova, у них авария. к вечеру все должны устранить.
ТМ 50
Сообщение отредактировал olish - Среда, 22.07.2015, 10:33 |
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 22.07.2015, 13:29 | Сообщение # 52 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| olish, мне вчера по телефону сказали, что к 12 часам вчерашнего дня устранят)) результат нулевой(( И больше всего бесит, что на горячей линии слышишь одно и тоже сообщение, которому чем дальше, тем сложнее верить)
ЯК-67
|
|
| |
Mariya66 | Дата: Среда, 22.07.2015, 14:07 | Сообщение # 53 |
Группа: Участник
Сообщений: 136
Статус: Offline
| это действительно серьезная авария. Сотрудник Коламбии Телеком вчера у нас перенастраивал интернет. Тоже сидели без интернета, а для организации это проблема. Устранил. Дома у меня был интернет в Комарова.
Владимирская,66 под.2
|
|
| |
olish | Дата: Среда, 22.07.2015, 14:16 | Сообщение # 54 |
Группа: Участник
Сообщений: 230
Статус: Offline
| STemnova, я работала в тех поддержки,правда дом.ру и лично помню как записывала сообщение об аварии,т.к. поток звонков большой. ответить всем нет возможности,а так люди хоть как-то слышат. не всегда специалисты укладываются в срок,хоть и стараются. а здесь я могу с уверенностью 100% сказать,что сотрудники делали. и авария действительна серьезная.....
ТМ 50
|
|
| |
toryn | Дата: Среда, 22.07.2015, 15:37 | Сообщение # 55 |
Группа: Участник
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата STemnova (  ) Третий день сидим без интернета и ТВ, соответственно по Интернету крупная авария, точных сроков устранения нет. ТВ работает в полном объеме и никак не зависит от Интернета.
ул. Янки Купалы 60
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 22.07.2015, 15:48 | Сообщение # 56 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Mariya66, вообще здорово)))) оказывается у кого-то был инет))) Интересно, нам тоже что-то перенастроить надо? И как я об этом узнать должна?
olish, я не сомневаюсь в том, что авария серьезная, но лично мне от этого нисколько не легче. Честно говоря, без горячей воды 2 недели прожить мне было проще, чем три дня без интернета. Сообщение - вещь хорошая, но есть два НО: первое - появилось оно далеко не сразу, и мы как идиоты, весь вечер вынуждены были звонить по неработающим телефонам. Это кстати отдельно бесит, что в тот момент когда пропадает инет, телефоны тех.поддержки также перестают работать и выяснить сколько это безобразие продлиться не представляется возможным. И не понимаешь, то ли через 5 минут включится, то ли срочно бежать к друзьям и там продолжать работу. И второе НО: сообщение должно быть актуальным, а не три дня одно и тоже слушать) В свое время меня так месяц завтраками кормил Теле-ком. В итоге их почтовый сервер больше не заработал. Никогда. И все что было с ним связано кануло в лету. Все контакты, рабочая переписка, учетные записи на сторонних сайтах, которые были на этот ящик настроены и т.п.
ЯК-67
|
|
| |
toryn | Дата: Среда, 22.07.2015, 16:07 | Сообщение # 57 |
Группа: Участник
Сообщений: 88
Статус: Offline
| STemnova, техническая поддержка работала и работает, телефоны круглосуточно также работают и работают всегда, при крупных авариях возрастает поток звонков, в связи с чем ожидание увеличивается Автоинформатор был запущен позже и не может быть запущен ранее, т.к. необходимо время для локализации и определения приблизительного времени устранения. Информация на автоинформаторе меняется только тогда,когда есть что новое сообщить абонентам, в данный момент автоинформатор сообщает что необходимо сделать.
ул. Янки Купалы 60
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 22.07.2015, 16:18 | Сообщение # 58 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| toryn, не рассказывайте сказки про работу телефонов. Про ожидание на линии даже речи не идет. ВСЕГДА как только пропадает инет не только у меня, а по всему комплексу и возможно где-то еще по городу (а год назад это было до 4-5 раз в день, по 5-7 минут), я начинаю сразу звонить в тех.поддержку - стабильно идет обрыв связи. Через 5-7 минут загорается зеленый огонек на роутере и как по волшебству начинает работать тех.поддержка. Мы уже сразу знаем, если инет пропал и тех.поддержка не работает - можно расслабиться дело не в наших роутерах, проводах и т.п. А вот если звонок идет - надо проверять свое оборудование, оплату и т.п.
ЯК-67
|
|
| |
Shift | Дата: Среда, 22.07.2015, 17:43 | Сообщение # 59 |
Группа: Участник
Сообщений: 436
Статус: Offline
| Цитата STemnova (  ) Честно говоря, без горячей воды 2 недели прожить мне было проще, чем три дня без интернета. Я использую инет на телефоне, как резервный. Включил на телефоне режим "модем/точка доступа". Подключился по вайфай и красота.
Янки Купалы 67a, 2 подъезд
|
|
| |
olish | Дата: Среда, 22.07.2015, 17:54 | Сообщение # 60 |
Группа: Участник
Сообщений: 230
Статус: Offline
| STemnova, это ваше дело спорить. и здесь можеть быть всякое. и поверьте сотрудники не меньше вас переживали поэтому поводу. и делали все возможное.
ТМ 50
|
|
| |
|