Форма входа |
 |
|
Меню сайта |
 |
|
Онлайн-чат |
 |
|
Статистика |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
27.06.2025, 19:34 |
Владимирская 66
|
|
agapovi | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:42 | Сообщение # 1601 |
Группа: Участник
Сообщений: 15
Статус: Offline
| соседи,давайте будем уважать имущество других и не писать неприличные слова на чужих машинах, если какой-то урод считает,что это его парковочное место, то он глубоко ошибается и в следующий раз на вашем автомобиле может появиться неприятный сюрприз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
vitya_zdes | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:04 | Сообщение # 1602 |
Группа: Участник
Сообщений: 413
Статус: Offline
| привет соседям.Как у вас дела ?Кому нибудь уже озвучивали реальные сроки подключения интернета ?
ВЛ 66
|
|
| |
SultanBul | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:29 | Сообщение # 1603 |
Группа: Участник
Сообщений: 141
Статус: Offline
| звонил в Next-One - "работы ведутся"
Булат. ВЛ66,4 п.,3 эт.,3шка,116,+7-961-679-02-20
|
|
| |
vitya_zdes | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:35 | Сообщение # 1604 |
Группа: Участник
Сообщений: 413
Статус: Offline
| SultanBul, Я им уже две заявки оставил ) Сами они ни разу не перезвонили .
ВЛ 66
|
|
| |
Dx_bal | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:19 | Сообщение # 1605 |
Группа: Участник
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Обилие спутниковых тарелок, на некоторых отдельных домах до 30 штук, говорит само за себя. Видимо этот ЖК брошеный. Дом.ру не подключают, билайн, мтс- не проводят кабельный интернет и телевидиние, повернет решили начать со спартановки. Спутниковый интернет конечно не вариант ставить, больно дорого. Так что пока, телевизор с ресивером и усб мегафон модем. А коламбия пускай учиться предоставлять услуги нормально, но "абы что" - меня такой вариант не устраивает!
|
|
| |
seregas | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:01 | Сообщение # 1606 |
Группа: Участник
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Добрый вечер уважаемые соседи! Немножко на другую тему: попалась сегодня на глаза уборщица подъезда (1 подъезд) за уборкой, ну думаю наконец то будет чисто, но не тут то было, дальше первого этажа она не пошла. Это в голове не укладывается: не то чтобы не моют полы, даже не подметают их. Если так же творится и в других подъездах - предлагаю жаловаться в УК, что бы гнали в шею таких уборщиц.
Владимирская, 66
|
|
| |
milachka | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:09 | Сообщение # 1607 |
Группа: Участник
Сообщений: 298
Статус: Offline
| seregas, у нас такая же ситуация,только первый этаж,еще возмущалась что лифт в соседних домах не работает,а на хрена он ей нужен
Тимирязева 50
|
|
| |
seregas | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:57 | Сообщение # 1608 |
Группа: Участник
Сообщений: 30
Статус: Offline
| milachka, вы живёте уже дольше нас - как боретесь с таким безобразием? Предлагаю вывешивать фото таких работников на стенд "Они позорят нашу УК" и выгонять с работы с треском с не принятием на работу в такие учреждения.
Владимирская, 66
|
|
| |
unsub | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:57 | Сообщение # 1609 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Dx_bal, мтс во многих домах есть, как и ростелеком. Интернет через тарелку в наше время? Да вы от него к коламбии сбежите.
экс-ТМ46
|
|
| |
milachka | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:05 | Сообщение # 1610 |
Группа: Участник
Сообщений: 298
Статус: Offline
| seregas, может с мастером для начала поговорить он в курсе,что уборка только для первых этажей,а нам эта функция недоступна
Тимирязева 50
|
|
| |
seregas | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:09 | Сообщение # 1611 |
Группа: Участник
Сообщений: 30
Статус: Offline
| milachka, завтра позвоню мастеру, что они скажут хорошего
Владимирская, 66
|
|
| |
milachka | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:14 | Сообщение # 1612 |
Группа: Участник
Сообщений: 298
Статус: Offline
| seregas, и спросите насколько домов одна уборщица,может ук экономит на зарплате и в курсе такой уборки
Тимирязева 50
Сообщение отредактировал milachka - Понедельник, 02.03.2015, 22:15 |
|
| |
Dx_bal | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:36 | Сообщение # 1613 |
Группа: Участник
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Цитата unsub (  ) Dx_bal, мтс во многих домах есть, как и ростелеком. Интернет через тарелку в наше время? Да вы от него к коламбии сбежите. Спутниковый вполне достойный вариант - если есть деньги, а за те отзывы которое пишут о коламбии, те "понятливые" тарифы описаные на сайте. я уж лучше потерплю год-два на usb модеме или проводном интернете МТС или того же Ростелекома на худой конец дождусь Дом.Ру. Незнаю от куда у вас такая информация по поводу МТС, по крайне мере сказали что данный дом в ближайшее время подключать не думают. Я готов платить и 1000 рублей в месяц за интернет, безлимитный, достаточно скоростной, без провалов в скорости (хотя такое на все провайдерах бывает), но самое главное адекватной и грамотной службой поддержки клиентов - которая всегда поможет, а не пошлет покупать очередную домохозяйку роутер другой или нести комп в какой нибудь их сервисный центр- ссылаясь на то, что якобы проблемы с компьютером. Тон работы с клиентами задает руководитель сети. А если уж, я читаю отзывы в которых написано, что люди не могут дозвониться и если случается дозваниваются их условно отправляют... Да, с такими мудреными тарифами..... Я уверен, этот форум читает руководство или ближайшее окружения (друзья) руководства - этой сети. Но самое интересное - выводов никто не делает и не работает над ошибками, не пытаются развиваться и сделать сеть лучше. А ведь есть еще и отзывы в интернете, причем достаточно старые и как было так и осталось. То есть люди подключаются, платят деньги, а они ведут себя не как компания предоставляющие услуги по договору, а как компания... название сами придумаете, на ум приходят такие слова " мы им в этих трущебах интернет проводим, а они ворчат, они нам еще ноги целовать должны".
Сообщение отредактировал Dx_bal - Понедельник, 02.03.2015, 23:39 |
|
| |
SultanBul | Дата: Вторник, 03.03.2015, 07:47 | Сообщение # 1614 |
Группа: Участник
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Жду первого же провайдера проводного интернета, кем бы он не был. А как придут остальные , тогда и будем выбирать. По поводу уборщицы, буду звонить в УКЭС.
Булат. ВЛ66,4 п.,3 эт.,3шка,116,+7-961-679-02-20
|
|
| |
unsub | Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:11 | Сообщение # 1615 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Dx_bal, я о том, что в принципе МТС есть в ЖК, план по подключению новых домов мне не известен, зато точно известно, что в ближайший год дом.ру не будет. А коламбия выводов никогда выводов не делала
экс-ТМ46
|
|
| |
vitya_zdes | Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:53 | Сообщение # 1616 |
Группа: Участник
Сообщений: 413
Статус: Offline
| на ЯК 71 уже начали коламбию тянуть, нужно как то активнее организовать подачу заявок.
ВЛ 66
|
|
| |
SultanBul | Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:46 | Сообщение # 1617 |
Группа: Участник
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Цитата vitya_zdes (  ) нужно как то активнее организовать подачу заявок. поддерживаю! соседи, подайте заявку , пожалуйстаДобавлено (03.03.2015, 09:46) --------------------------------------------- Позвонил Сополеву Сополеву. 1. домофон. списки отданы Домофон-сервису - они будут обзванивать, заключать договора. было: 250р.трубка,100р.ключик, 100р. квартал абонентка 2.Интернет. НекстВан заканчивать должен был на прошлой неделе подключение к дому. Александр позвонит им уточнит как дела. 3. Насос водяной горячей воды(для 4 подъезда) . Едет сегодня к застройщику решать вопрос. процесс идет. 4. Моёка полов. Читаем договор: 1,2 этаж мойка каждый день, еженедельно влажная уборка на всех этажах, 1 раз в месяц мойка полов. (уборщица получает подпись у одного из жильцов, о проделанной работе) - так что читаем договор и спрашиваем с УКЭС. Запрашиваем акты уборщицы подписанные жильцами (попросил, что бы по почте прислали имеющиеся).
Булат. ВЛ66,4 п.,3 эт.,3шка,116,+7-961-679-02-20
|
|
| |
Gein | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:33 | Сообщение # 1618 |
Группа: Участник
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Цитата Dx_bal (  ) Так что пока, телевизор с ресивером и усб мегафон модем. Интересно, а сколько вы тратите денег на интернет с usb-модемом? Поверьте, даже самый дешевый тариф от Коламбии за 384 рубля работает гораздо лучше, чем любой usb-модем. И его вполне достаточно, чтобы смотреть видео, аудио, соц.сети и т.д. У всех бывают сбои в работе, и если вдруг раз в неделю прервется интернет на минутку, это не повод названивать в тех.поддержку))))) В новой квартире помимо интернета всегда есть чем заняться, полки прибить, например. Если, конечно, вы не прокачиваете "танки" или не страдаете прочей ерундой
ЯК 67а, 4 подъезд
|
|
| |
Dx_bal | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:06 | Сообщение # 1619 |
Группа: Участник
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Тем кому в голову не может прийти идея найти и почитать отзывы в интернете о Коламбии, тем кто настолько ленив что бы заставить себя перейти по ссылке которую я оставлял для всех в том году, для тех кому все равно, АБЫ был интернет и для тех кто до сих пор наивно верит в рекламу и исскуственное "сарафанное радио": - Предоставляю ссылку на отзвы о коламбии. Отзывы о Коламбии!
Для тех кому по каким то причинам Тяжело заходить по ссылкам, цитирую часть отзывов с сайта:
- ужасный провайдер, разрывы, отключение на несколько дней.
Скорость скачет, частые разрывы, стабильно, несколько раз в неделю. До тех поддержки дозвониться нереально, либо занято, либо ожидайте... пол часа, а потом вам надоест, или мы ответим и скажем перезагрузите модем. Что хорошего у провайдера- Нет. Что плохого -Все что сказано, то не работает.
-очень плохой провайдер
хуже связи еще не видел,пользуюсь 2 месяца КПД -0,никогда не дозвонишься до оператора,если дозвонился одни отговорки,тупо снимают деньги и ни за,что не отвечают Что хорошего у провайдера: полное отсутствие плюсов,одни минуса Что плохого: скорости нет,дозвониться не реально
- Очень плохой провайдер это мягко сказано!!!
Самый [ужасный] интернет в тех подддержке знают только фразу перезагрузите комп или модем скорость [отвратная] постоянные разрывы буду блокировать нормер и вести другой телефон другого провайдера!!! Что хорошего у провайдера: Плюсов нету!!!!
- Ерись полная!!!
Надоело, сижу на тарифе за 500 рублей, оооочень редко скорость 12-16 мбит, в основном 036 мбит а в поддержке говорят что все нормально у вас, потом были постоянные вылеты,в нет зайти не возможно, тех. Поддержка мотивирует тем что модем слетел, проверил - все норм! Выводы: коламбия телеком [удобрение]!!!!! Что хорошего у провайдера: Их нет вообще!!! Работают там одни.... Что плохого: Все печально!!!!
- Ужасное обслуживание абонентов
Пользуемся услугами данной компании более 5 лет. Конечно случаются перебои, профилактические работы, но всегда это решалось быстро. На данные момент третьи сутки отсутствует интернет (14.11.14 - работал после 16.00 и до вечера, 15.11-16.11 отсутствует вообще), дома две безлимитки. Позвонили - никто ничего не знает, заявку приняли. На следущий день перезвонили узнать о том решается ли что-то по нашей проблеме, ответ девушки-оператора- отдали мастерам заявку, когда приедут неизвестно, ни день ни время, то есть я не должна выходить на работу и сидеть выжидать прибытия этих ремонтников. Вот сидим ждем чего не знаем. За это время можно запросто подключиться к другой фирме предоставляющие услуги интернета.
Что хорошего у провайдера: Отсутствуют!
Что плохого: 1) Скорость ниже заявленной! 2) Ужасное отношение к абонентам, в службе поддержки ничего не знают.
- Просто кошмар какой-то
Уже нет сил пользоваться услугами данного провайдера, но увы другого в нашей новостройке нет и видимо не предвидится. Отвратительное качество изображения по телевидению, постоянные сбои в работе интернета. Служба тех. поддержки только на словах: часть сотрудников вообще сами не понимают что говорят, просто заученные фразы, вторая часть - ответ один: "Проблемы с оборудованием!" За что платим деньги не понимаю, одна нервотрёпка!!! Буду писать письма к другим проверенным провайдерам, может они в наш дом придут, надежда только на это.
Что хорошего у провайдера: Один большой минус!!!!!!!! Что плохого: Один большой минус!!!!!!!!
- Постоянные разрывы , низкая скорость
Интернет очень плохой, а точнее [безобразие] полное. За интернет плачу 384р за 10 мбит/с но по факту у меня 0.5-4 мбит/c, очень редко бывает и 10 но на минут 10. Пинг очень высокий ниже 20 опускается на минуты 2, играть в игры с таким интернетом увы у вас не получиться. В итоге не подключайтесь к ним, а наоборот отключайтесь!! Что хорошего у провайдера: Нету. Только огромные минусы Что плохого: Выше описано, [ужас]
-[Безобразие] полное... Интернет проваливается, отсутствует по часу, авто продление тарифа не работает, нужно звонить и просить, операторы [не слишком умные]
Надеюсь больше комментарии не нужно все и так поймут! Все комментарии нет смысла переписывать.. ХОТЯ нет, я один еще напишу, смеялся долго. Видимо кто то из друзей админов этой сети оставил.
-Красиво жить- не запретишь!
Сижу на данном провайдере уже 6 лет! Очень доволен качеством обслуживания, особенно когда приспичило позвонить около часа ночи , на удивление сразу же ответили, причем бодрым голосом (наверно что-то принимают там )
Что хорошего у провайдера
Основные плюсы: Высокая СТАБИЛЬНАЯ скорость интернет-соединения; Низний пинг/задержка до серверов по всему миру; Малая стоимость услуг ТОЛЬКО безлимитные тарифы РЕАЛЬНЫЕ безлимитные тарифы Возможность выбора статики или динамики Аренда IP адресса только 1 раз в 48 часов Наличие стажа; Возможность подымать дома игровой/ресурсовый сервер, не опасаясь на тормоза по отношению к клиентам; Огромное множество различных тарифов Что плохого: Тех работы, но ведуться примерно 1-2 раза в год около 4:00-6:00 часов утра, так что "[фигни]" не видно
Ну прям мистер осведомленность во всех деталях. Тот кто писал хотя бы потрудился прочесть, насколько правдоподобно звучит его отзыв. Мвидео, ситилинк, днс, связной все пишут на товары левые комментарии которые легко выделяются из общего числа - особенно на фоне большего числа плохих отзывов.
Тарифные планы - а это тарифные планы вашей коламбии. КРЕДИТНЫЕ БАНКОВСКИЕ ДОГОВОРА "ОТДЫХАЮТ"
Сообщение отредактировал Dx_bal - Вторник, 03.03.2015, 18:11 |
|
| |
Gorlinca | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:13 | Сообщение # 1620 |
Группа: Участник
Сообщений: 240
Статус: Offline
| SultanBul, видимо Ваш звонок подействовал - в подъезде (1 этаж) подметено, на этаже горят лампочки!!! СПАСИБО!
Владимирская,66
|
|
| |
|