Форум


Форма входа

Меню сайта


Онлайн-чат





Курсы валют на Банкир.Ру

Статистика









Приветствую Вас, Гость · RSS 20.06.2025, 18:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Интернет провайдер "Коламбия Телеком"
torynДата: Понедельник, 24.11.2014, 00:10 | Сообщение # 41
Группа: Участник
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
И кстати тот тариф МТС о котором вы говорите будет стоить вам 800р...
 
katyshaДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:37 | Сообщение # 42
Группа: Участник
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и я обнаружила, звонила. Оборудование устанавливают, сказали, что скорее всего за неделю постараються все сделать, по тарифу написала выше) Звонила в субботу.

ЯК-67
 
varДата: Вторник, 25.11.2014, 23:10 | Сообщение # 43
Группа: Участник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересно, что katysha напишет через месяц или неделю пользования МТС,а то горы обещать могут все....!!!)))) Я пользуюсь коламбией с января месяца этого года, соглашусь бываю отключения минутные. Но зная, всю суть работы данных компаний, то этому не удивляюсь. Новый микрорайон, постоянно перенастраиваются оборудования,подключаются новые дома. свет где-то есть,где-то нет.. Я не думаю,что если придет МТС, Билайн, Ростелеком,Дом.ру и подобные качество первые года у вас будет идеальным,это ваши мифы!!! У каждой компании будут такие глюки... Сейчас массово перейдем на МТС,которые согласитесь сеть ловит не везде то..да,конечно они тянут оптику... Но.. Я очень эжу, когда начнется поток грязи на нового провайдера... А мы только можем поливать грязью..Если у вас нет скорости,это еще не говорит,что компания вам не предоставляет услугу, вы попробуйте замерить скорость без вашего роутреа,напрямую,а после этого уже говорить я поменяла три роутера и ни на одном скорость не соответствует... Довелось поработать в одно из компаний,которую тут восхваляют... И могу сказать смело во всех компаниях есть минусы!!!! И каждому не угодишь!!!Я не защищаю Коламбию, просто вы кидаетесь обвинениями....
 
GeinДата: Среда, 26.11.2014, 08:35 | Сообщение # 44
Группа: Участник
Сообщений: 223
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата var ()
МТС,которые согласитесь сеть ловит не везде то.
Именно об этом я и думала, когда отказала МТС в своей подписи на проведение их сети.

Кстати, в янтарном тоже недавно появился МТС и знакомые решили попробовать себя в роли "счастливых пользователей". Итог - за неделю интернет у них работал только 3 дня, и каждый день слушали по полчаса автоответчик тех.поддержки. После этого решили вернуться обратно к старому провайдеру dry


ЯК 67а, 4 подъезд
 
katyshaДата: Среда, 26.11.2014, 12:06 | Сообщение # 45
Группа: Участник
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу Колумбии,сейчас довольна Незнаю надолго ли. Доехали до меня проверили скорость была заявлена тарифу,Незнаю как так получилось что все стало работать по тарифу. Вывод:иногда стервой быть полезно)) что касается замерки когда были глюки проверяли и через роутер и напрямую. По поводу МТС,когда дойдут до нас я обязательно проверю их на качество) кто бы из провайдеров не пришел к нам в Комарово буду проверять всех пока не выберу лучшего для меня,слава богу у нас на это у всех есть право!

ЯК-67
 
torynДата: Среда, 26.11.2014, 12:10 | Сообщение # 46
Группа: Участник
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
katysha, вам кстати надо было логин оставить свой старый когде переезжали на ЯК67, тогда бы скорость щас была выше уже

ул. Янки Купалы 60
 
Tori4316Дата: Среда, 18.03.2015, 14:22 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Репутация: 216
Статус: Offline
Прикрепления: 6427860.jpg (63.4 Kb)


ул. Владимирская, 64
 
zlobuwkaДата: Четверг, 02.04.2015, 12:47 | Сообщение # 48
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользуется Коламбия-ТВ на смарт-ТВ через wifi? в частности, настроив трансляцию по данной инструкции:
http://www.next-one.ru/files/Smart-TV.pdf.
Если да, то как качество? Если как-то по-другому можно, напишите, плиииз))) Хочу, чтобы на кухне только один провод был от телека: в розетке. Есть wifi)


ЯК 65
 
Tori4316Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:17 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Репутация: 216
Статус: Offline


Ознакомится с полным перечнем программного обеспечения можно по ссылке: 
http://podpiska.coltel.ru
Прикрепления: 3909367.jpg (214.0 Kb)


ул. Владимирская, 64
 
STemnovaДата: Среда, 22.07.2015, 08:54 | Сообщение # 50
Группа: Участник
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
Кто знает, что опять у этих клоунов (Коламбии Телеком) произошло? Третий день сидим без интернета и ТВ, соответственно!!! И слышим, что устранят в течение дня. Пользователи Ростелекома поделитесь информацией о работе провайдера. Стоит с Коламбии на Ростелеком перейти? Как качество?

ЯК-67
 
olishДата: Среда, 22.07.2015, 10:32 | Сообщение # 51
Группа: Участник
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
STemnova, у них авария. к вечеру все должны устранить.

ТМ 50

Сообщение отредактировал olish - Среда, 22.07.2015, 10:33
 
STemnovaДата: Среда, 22.07.2015, 13:29 | Сообщение # 52
Группа: Участник
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
olish, мне вчера по телефону сказали, что к 12 часам вчерашнего дня устранят)) результат нулевой(( И больше всего бесит, что на горячей линии слышишь одно и тоже сообщение, которому чем дальше, тем сложнее верить)

ЯК-67
 
Mariya66Дата: Среда, 22.07.2015, 14:07 | Сообщение # 53
Группа: Участник
Сообщений: 136
Репутация: 3
Статус: Offline
это действительно серьезная авария. Сотрудник Коламбии Телеком вчера у нас перенастраивал интернет. Тоже сидели без интернета, а для организации это проблема. Устранил.  Дома у меня был интернет в Комарова.

Владимирская,66 под.2
 
olishДата: Среда, 22.07.2015, 14:16 | Сообщение # 54
Группа: Участник
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
STemnova, я работала в тех поддержки,правда дом.ру и лично помню как записывала сообщение об аварии,т.к. поток звонков большой. ответить всем нет возможности,а так люди хоть как-то слышат. не всегда специалисты укладываются в срок,хоть и стараются. а здесь я могу с уверенностью 100% сказать,что сотрудники делали. и авария действительна серьезная.....

ТМ 50
 
torynДата: Среда, 22.07.2015, 15:37 | Сообщение # 55
Группа: Участник
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата STemnova ()
Третий день сидим без интернета и ТВ, соответственно

по Интернету крупная авария, точных сроков устранения нет. ТВ работает в полном объеме и никак не зависит от Интернета.


ул. Янки Купалы 60
 
STemnovaДата: Среда, 22.07.2015, 15:48 | Сообщение # 56
Группа: Участник
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
Mariya66, вообще здорово)))) оказывается у кого-то был инет))) Интересно, нам тоже что-то перенастроить надо? И как я об этом узнать должна? 

olish, я не сомневаюсь в том, что авария серьезная, но лично мне от этого нисколько не легче. Честно говоря, без горячей воды 2 недели прожить мне было проще, чем три дня без интернета. Сообщение - вещь хорошая, но есть два НО: первое - появилось оно далеко не сразу, и мы как идиоты, весь вечер вынуждены были звонить по неработающим телефонам. Это кстати отдельно бесит, что в тот момент когда пропадает инет, телефоны тех.поддержки также перестают работать и выяснить сколько это безобразие продлиться не представляется возможным. И не понимаешь, то ли через 5 минут включится, то ли срочно бежать к друзьям и там продолжать работу. И второе НО: сообщение должно быть актуальным, а не три дня одно и тоже слушать) В свое время меня так месяц завтраками кормил Теле-ком. В итоге их почтовый сервер больше не заработал. Никогда. И все что было с ним связано кануло в лету. Все контакты, рабочая переписка, учетные записи на сторонних сайтах, которые были на этот ящик настроены и т.п.


ЯК-67
 
torynДата: Среда, 22.07.2015, 16:07 | Сообщение # 57
Группа: Участник
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
STemnova, техническая поддержка работала и работает, телефоны круглосуточно также работают и работают всегда, при крупных авариях возрастает поток звонков, в связи с чем ожидание увеличивается
Автоинформатор был запущен позже и не может быть запущен ранее, т.к. необходимо время для локализации и определения приблизительного времени устранения. Информация на автоинформаторе меняется только тогда,когда есть что новое сообщить абонентам, в данный момент автоинформатор сообщает что необходимо сделать.


ул. Янки Купалы 60
 
STemnovaДата: Среда, 22.07.2015, 16:18 | Сообщение # 58
Группа: Участник
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
toryn, не рассказывайте сказки про работу телефонов. Про ожидание на линии даже речи не идет. ВСЕГДА как только пропадает инет не только у меня, а по всему комплексу и возможно где-то еще по городу (а год назад это было до 4-5 раз в день, по 5-7 минут), я начинаю сразу звонить в тех.поддержку - стабильно идет обрыв связи. Через 5-7 минут загорается зеленый огонек на роутере и как по волшебству начинает работать тех.поддержка. Мы уже сразу знаем, если инет пропал и тех.поддержка не работает - можно расслабиться дело не в наших роутерах, проводах и т.п. А вот если звонок идет - надо проверять свое оборудование, оплату и т.п.

ЯК-67
 
ShiftДата: Среда, 22.07.2015, 17:43 | Сообщение # 59
Группа: Участник
Сообщений: 436
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата STemnova ()
Честно говоря, без горячей воды 2 недели прожить мне было проще, чем три дня без интернета.

Я использую инет на телефоне, как резервный. Включил на телефоне режим "модем/точка доступа". Подключился по вайфай и красота.


Янки Купалы 67a, 2 подъезд
 
olishДата: Среда, 22.07.2015, 17:54 | Сообщение # 60
Группа: Участник
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
STemnova, это ваше дело спорить. и здесь можеть быть всякое. и поверьте сотрудники не меньше вас переживали поэтому поводу. и делали все возможное.

ТМ 50
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


 
Волгоград © 2011-2017