Каталог статей


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта


Онлайн-чат





Курсы валют на Банкир.Ру

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Arthurcer







Приветствую Вас, Гость · RSS 07.05.2024, 01:36

Главная » Статьи » Обзор СМИ » Волгоградский регион в СМИ

Через весь город – на перекладных.
В новой транспортной схеме не будет прямых маршрутов от одного конца города в другой. Ее заменит пересадочная схема. Экономить на билетах позволит проездной. Эти и другие ответы на вопросы читателей мы получили в мэрии. 

Как будут горожане перемещаться после отмены маршрутных такси? 
Как выяснилось, произойдет не полная отмена. В комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда сообщают, что многие автобусы малой вместимости продолжат свою работу на вспомогательных маршрутах, то есть будут обеспечивать транспортную доступность отдаленных территорий. Главное условие для участия в транспортной схеме – машины должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС и кондиционерами. 
Также в ведомстве поясняют, что на первоначальном этапе уберут не все маршрутки из Красноармейского района. К примеру, пока оставили маршрут 29с, который соединяет Кировский и Красноармейский районы (улица Танеева – ТРЦ «Акварель») и позволяет кировчанам доехать до больницы 1 ВолгГМУ. 
За счет того, что эта маршрутка продолжит свою работу, ПАТП-7 высвободит 2 единицы на 30-ом маршруте, которые в ближайшее время будут добавлены на маршрут «5a» (ходит от «Родниковой долины»). 
Специалисты комитета добавляют: сейчас там работает два автобуса, к ним добавится еще три. И тогда ориентировочно пять будут возить жителей «Родниковой долины» до Тулака. 

На вопрос, как добираться до центра жителям отдаленных частей города, которые раньше передвигались на маршрутках 1с, 10 и 10а, нам ответили, что этот вопрос прорабатывается: в ведомстве планируют все отдаленные точки довести до Первой и Второй Продольной магистрали, то есть маршруты будут такими, чтобы людей можно было возить до мест пересадки. 
В этом случае вырастет стоимость проезда: горожанам в силу необходимости делать пересадки придется тратить больше денег, то есть оплачивать не одну поездку. Считаем: если раньше пассажир мог за 20 рублей проехать весь маршрут, то теперь он будет вынужден платить два раза по 18 рублей, при условии, что пользуется электронной картой «Волна». 
Но есть, оказывается, другая математика: проездной для граждан за 900 рублей в месяц. Это 50 поездок по 18 рублей при оплате картой «Волна», и 45 поездок, если платите наличными. Как раз столько тратит волгоградец при ежедневных поездках без пересадок. Если делать пересадку, то с проездным - еще выгоднее. 
Правда, тут возникает новый вопрос: не все вспомогательные маршруты работают по единому тарифу. Из отдаленных частей города на маршрутке, в которой не действует проездной, нужно доехать до пересадочных остановок. 
Это также находится в работе. 

На вопрос, что будет с поселком Аэропорт и как оттуда добираться людям, в мэрии ответили: 

- Маршрутки на этом направлении закрываются 30 апреля. Сегодня там от ПАТП-7 работает 12 комфортабельных автобусов, плюс два - в экспрессном режиме. Решаем вопрос о дополнительных автобусах. 

Мы также переадресовали беспокойство жителей улицы Пархоменко, которые предполагают, что могут остаться без транспорта. 
- С 15 апреля по этой улице будет ходить маршрутка № 50, маршрут которой скорректирован и продлен. Она будет следовать от Землячки через улицы Космонавтов, Симонова, 2-й километр, Рокоссовского, Ткачева, Пархоменко, Кубанскую, Балонина, Глубокоовражную, Буханцева. Затем выедет на Рабоче-Крестьянскую и через Электролесовскую по Казахской доставит пассажиров до улицы Комарова, - сообщили в мэрии. 

Как же теперь добираться из самого дальнего района города – Красноармейского - до центра? Людей интересует, как можно будет по новой транспортной схеме доехать оттуда по Первой Продольной. 
В комитете транспорта, промышленности и связи предложили следующий способ перемещения: можно доехать из Красноармейского района до Тулака, а оттуда автобусом, или троллейбусом, или скоростным трамваем до нужной остановки на Первой Продольной. 

В ведомстве отметили, что на вспомогательных маршрутах требования к микроавтобусам будут ужесточены: останутся только ответственные перевозчики, думающие в первую очередь о комфорте и безопасности пассажиров. Машины должны будут иметь от 17 и выше посадочных мест. В рейсы выйдут автобусы не старше 3 лет, с кондиционированием и удобными сиденьями. 
Будет ли существующая схема ли дополняться новыми маршрутами, нам сообщили: будет. 
В планах даже пустить 20-й автобус в Нижний Тракторный. Есть идеи 95 автобус отправить на Волгогрэсс. 
«Мы готовы прорабатывать любые предложения, если это востребовано пассажирами, возможно технически, соответствует безопасности перевозок», - добавляют в мэрии. 

Волгоградцы в соцсетях обсуждают, как они в этот понедельник будут добираться до работы. А ИА "РИАЦ" продолжает собирать предложения и замечания горожан по этому поводу. 
 
Категория: Волгоградский регион в СМИ | Добавил: Юрий (14.04.2017)
Просмотров: 1229

 
Волгоград © 2011-2017