Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Онлайн-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.11.2024, 14:29 |
УК ООО "Эксплуатационная служба"
|
|
bot | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:10 | Сообщение # 1 |
| ООО«Эксплуатационная служба»: ОСНОВНОЙ ОФИС Адрес основного офиса: Дзержинский район, пр-кт им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д.157 Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:30 Перерыв с 12:30 до 13:00 Тел.: 25-12-40, 25-12-41 Директор: Балашов Евгений Сергеевич
ОФИС в ЖК "Комарово" Адрес офиса в ЖК "Комарово": ул. Янки Купалы, д. 67А Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Перерыв с 12:00 до 13:00 Мастер участка ЖК "Комарово": Литвинов Александр Владимирович Часы работы паспортиста (тел. 98-41-96) Пн. 15.00 - 19.00 Вт. 13.00 – 19.00 Ср. 09.00 – 15.00 Чт. 09.00 – 13.00 Пт. неприемный день
Часы работы кассира (тел. 98-41-96) Пн. 13.30 – 18.30 Вт. 13.30 - 18.30 Ср. 13.30 – 18.30 Чт. 13.30 – 18.30 Пт. неприемный день
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) Тел.: 60-90-90 Прием заявок круглосуточно
ООО "Расчетный кассовый центр" Адрес: пр-кт им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова , д.157; Тел. 8 (8442) 25-12-39 Часы приема отдела по расчетам с населением: Пн. 13.00 - 19.00 Вт. 13.00 – 19.00 Ср. 8.00 – 12.00 Чт. неприемный день Пт. 8.00 - 12.00
|
|
| |
lazarevajeska | Дата: Пятница, 20.11.2015, 08:19 | Сообщение # 141 |
Группа: Участник
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Ханна, вчера вечером попробовала - через час после закрытия воздухосбросников батарея стала остывать. Возможно, системы разные либо у нас что-то работает не так... Спасибо за ваше мнение и опыт.
ЯК, 71, 9 этаж, 2 подъезд
|
|
| |
Ксения | Дата: Пятница, 20.11.2015, 10:34 | Сообщение # 142 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| zlobuwka, а как вы организовали эту проверку?
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 20.11.2015, 13:41 | Сообщение # 143 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Ксения, проверку инициировала УК (с 10 октября по 10 ноября), я созвонилась с Александром Григорьевичем Сополевым и очень попросила выделить один день конкретный, чтобы можно было предупредить соседей. Изначально на субботу не соглашались, т.к. выходной день, потом пошли навстречу и за неделю мы состыковали дату и время проверки (с 9 до 12). Развесили объявление уже конкретно с датой и временем. Обошли довольно оперативно всех. Некоторые даже оставляли ключи соседям, некоторые специально подъехали ко времени, т.е. добросовестных у нас немало соседей. Самостоятельно без участия УК обойти конкретно в нашем доме не получится, т.к. нужно предъявлять документ, подтверждающий, что сотрудник УК. Я просто стояла на лестничной площадке, чтобы, если вдруг одновременно несколько квартир откроют, предупредить, и если вдруг позже к двери подойдут, увидели, что их ждут))) На Тимирязева 46 более слаженно, там у них, как я поняла, в один день инициативная группа сама обходит все квартиры и подают одним днем. У них самая низкая стоимость куба)
ЯК 65
|
|
| |
unsub | Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:05 | Сообщение # 144 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Статус: Offline
| zlobuwka, а сколько у них сейчас?
экс-ТМ46
|
|
| |
Ханна | Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:34 | Сообщение # 145 |
Группа: Участник
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата lazarevajeska ( ) вчера вечером попробовала Все конечно может быть. Вот например у нас на работе сделали ремонт под нашим кабинетом (мы на последнем этаже) и теперь мы замучились. Приходим утром - батареи холодные, спускаем воздух. Весь день в батареях что то булькает, журчит, и довольно громко. Вызывали мастера, он плечами пожимает, говорит систему изначально неправильно сделали. Чем дальше это закончится не знаем.
Ивановского 12, 3 подъезд
|
|
| |
vitya_zdes | Дата: Среда, 09.12.2015, 10:32 | Сообщение # 146 |
Группа: Участник
Сообщений: 413
Статус: Offline
| YK_JS, Добрый день. Подскажите в результате чего произошёл такой 4х кратный скачек цены за отопление, в октябре 300 в ноябре 1200, понимаю, что в октябре было не за полный месяц, и это еще не было настоящих морозов и в доме установлен счетчик? Двухкомнатная квартира
ВЛ 66
|
|
| |
Marischa | Дата: Пятница, 11.12.2015, 09:40 | Сообщение # 147 |
Группа: Участник
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Да уж, ответ на этот вопрос ОООчень интересует...
|
|
| |
Ксения | Дата: Пятница, 11.12.2015, 14:43 | Сообщение # 148 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| vitya_zdes, а у нас вообще в 5 раз, в октябре было 350 а сейчас 1740
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
STemnova | Дата: Суббота, 12.12.2015, 18:45 | Сообщение # 149 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| tanya268208, а у нас - это где?
ЯК-67
|
|
| |
Ксения | Дата: Суббота, 12.12.2015, 21:54 | Сообщение # 150 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| tanya268208, я так понимаю в октябре всем поставили сумму не зависимо от площади и количества проживающих, потому что все пишут 300-350, а вот за ноябрь насчитали уже с учетом всего. У нас 3ка и 3 человека
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
Gorlinca | Дата: Суббота, 12.12.2015, 23:02 | Сообщение # 151 |
Группа: Участник
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Добрый вечер, УК! Квитанции по отоплению за предыдущие месяцы: февраль, март, апрель, май, июнь -860.06; июль - 1642,5; август - 0; октябрь - 407,49; ноябрь - 1671,74. Если платили за год 860,06х12=10320,72, получается, что за 7 месяцев отопления должно выйти 10320,72:7=1474,39 р в месяц. Откуда появилась сумма за июль и, соответственно, что за сумма за ноябрь???
Владимирская,66
|
|
| |
STemnova | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:00 | Сообщение # 152 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Gorlinca, изменился порядок начисления оплаты за отопление. Сейчас будем платить фактически по счетчику. В октябре топили всего полмесяца, и месяц теплый. Ноябрь холоднее - расход теплоносителя больше, оплата выше. Декабрь-январь-февраль будет еще выше, примерно в два раза. Март - примерно столько же сколько ноябрь, апрель - примерно как октябрь. С мая по сентябрь оплаты не будет. Оплата считается по квадратным метрам площади, не зависимо от проживающих. Летом была проведен взаиморасчет, теперь оплата должна идти только по факту каждый месяц. Вот вы платили по 860 р. - потом доплатили 1642 в июле. Это как раз корректировка. Вот примерно за год расход - 860 р.*12+1642 р. получается около 12 тыс. По 2 тыс. В полные месяцы и по 1 тыс. в апреле и октябре, т.к. по полмесяца топится. Но это опять в среднем, фактически же оплата в январе будет больше 2 тыс., а в ноябре меньше, т.к. температуры разные. И еще может быть выше за счет повышения тарифа теплосетей за гигакаллорию, я вот не помню точно когда он повышался, с 1 июля или с 1 января. Помните, писали на квитанциях? tanya268208, это за трешку?
ЯК-67
|
|
| |
Marischa | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:24 | Сообщение # 153 |
Группа: Участник
Сообщений: 55
Статус: Offline
| В ноябре достаточно тепло было, сейчас середина декабря, а мы до сих пор не открываем батареи, дома жара, окна постоянно открываем. А платить такие суммы приходится... Жуть...
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 15.12.2015, 09:51 | Сообщение # 154 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Уважаемая УК! Третий день не работает лифт Янки Купалы 60 3й подъезд, если честно не прикольно подниматься на 9й этаж пешком тем более с грудным ребенком!!!!
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
larrsenn | Дата: Вторник, 15.12.2015, 16:18 | Сообщение # 155 |
Группа: Участник
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата Ксения ( ) Уважаемая УК! Третий день не работает лифт Янки Купалы 60 3й подъезд Ксения, телефон аварийной службы лифтсервис 271288. Делаете заявку и получаете в ближайшее время работающий лифт. УК здесь ни при чем...
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 15.12.2015, 18:09 | Сообщение # 156 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| larrsenn, я за ремонт лифта плачу напрямую УК а не лифтсервису, поэтому они еще как при чем
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
Фиалка | Дата: Вторник, 15.12.2015, 18:38 | Сообщение # 157 |
Группа: Участник
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ксения, Я считаю вы правы, для этого и есть аварийный диспетчер УК, наше дело позвонить и сообщить о неполадках, а они должны сами там разбираться кого отправлять к нам для устранения аварий.
|
|
| |
belchonok | Дата: Среда, 16.12.2015, 01:19 | Сообщение # 158 |
Группа: Участник
Сообщений: 70
Статус: Offline
| YK_JS, уже неделю забит мусоропровод в 5 подъезде на 8 этаже. Уже устала звонить! Видимо, я одна тараканов не хочу! Остальным дела нет. Примите пожалуйста меры. У нас 2 этажа мусор выбрасывают, все хочу поймать тех, кто это делает, но пристально следить за объектом не могу!
Янки Купалы, 60, 5 подъезд
|
|
| |
YK_JS | Дата: Среда, 16.12.2015, 08:40 | Сообщение # 159 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Доброе утро belchonok! По вашей заявке направили человека.
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 16.12.2015, 08:49 | Сообщение # 160 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| tanya268208, что же вы путаете народ, все про отопление писали, а вы про горячую воду) Тепловая энергия для ГВС - это ваша горячая вода по счетчику.
ЯК-67
|
|
| |
|