УК ООО "Эксплуатационная служба"
|
|
bot | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:10 | Сообщение # 1 |
| ООО«Эксплуатационная служба»: ОСНОВНОЙ ОФИС Адрес основного офиса: Дзержинский район, пр-кт им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д.157 Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:30 Перерыв с 12:30 до 13:00 Тел.: 25-12-40, 25-12-41 Директор: Балашов Евгений Сергеевич
ОФИС в ЖК "Комарово" Адрес офиса в ЖК "Комарово": ул. Янки Купалы, д. 67А Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Перерыв с 12:00 до 13:00 Мастер участка ЖК "Комарово": Литвинов Александр Владимирович Часы работы паспортиста (тел. 98-41-96) Пн. 15.00 - 19.00 Вт. 13.00 – 19.00 Ср. 09.00 – 15.00 Чт. 09.00 – 13.00 Пт. неприемный день
Часы работы кассира (тел. 98-41-96) Пн. 13.30 – 18.30 Вт. 13.30 - 18.30 Ср. 13.30 – 18.30 Чт. 13.30 – 18.30 Пт. неприемный день
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) Тел.: 60-90-90 Прием заявок круглосуточно
ООО "Расчетный кассовый центр" Адрес: пр-кт им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова , д.157; Тел. 8 (8442) 25-12-39 Часы приема отдела по расчетам с населением: Пн. 13.00 - 19.00 Вт. 13.00 – 19.00 Ср. 8.00 – 12.00 Чт. неприемный день Пт. 8.00 - 12.00
|
|
| |
Партизан | Дата: Четверг, 16.06.2016, 08:33 | Сообщение # 241 |
Группа: Участник
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Подскажите а как сейчас передавать показания за гор. воду. Отдельно до 15 в ИВЦ ЖКХ и отдельно с 23 по 25 в управляющую компанию?
|
|
| |
YK_JS | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:32 | Сообщение # 242 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| ИВЦ ЖКХ и ТЭК пока не обеспечил прием показаний через свой сайт, поэтому все показания ИПУ необходимо передавать как и раньше с 23 по 25 число в ящики для показаний ИПУ в подъездах дома, или на сайт РКЦ http://ооо-ркц.рф.
|
|
| |
YK_JS | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:35 | Сообщение # 243 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Уважаемые собственники жилья, для получения более точных ответов, указывайте пожалуйста в своих вопросах адрес дома.
|
|
| |
Фиалка | Дата: Среда, 22.06.2016, 10:19 | Сообщение # 244 |
Группа: Участник
Сообщений: 27
Статус: Offline
| YK_JS, Данные счетчиков по воде помимо "Комфорт Сервиса" лучше продублировать в ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК"с 17 по 25 числа по тел.74-26-26.т.к. мы столкнулись с тем, что наши данные в мае "Комфорт Сервис" не передал, хотя все данные по счетчикам мы передали вовремя.
|
|
| |
Gorlinca | Дата: Среда, 22.06.2016, 21:24 | Сообщение # 245 |
Группа: Участник
Сообщений: 240
Статус: Offline
| YK_JS, добрый вечер, кто-либо облагородит территорию между магазином Радеж" и Владимирской, 66?
Владимирская,66
|
|
| |
YK_JS | Дата: Четверг, 23.06.2016, 15:08 | Сообщение # 246 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Gorlinca, указанная территория находится вне земельных участков многоквартирных домов, обслуживаемых нашей управляющей компанией. Компания Радеж отказалась комментировать свое отношение к земельному участку и свои планы по благоустройству территории вокруг магазина.
|
|
| |
OoopsGG | Дата: Четверг, 23.06.2016, 17:17 | Сообщение # 247 |
Группа: Участник
Сообщений: 55
Статус: Offline
| отказалась... у них же есть план который с кем то согласовывался когда они эту землю в аренду получали. Слышал я что то про городского архитектора, по моему его уже увольняли не так давно за халатное отношение, и принимали нового. У них должен быть подписан договор по обустройству прилегающий территории.
ул. Тимирязева 52
|
|
| |
Diman575 | Дата: Пятница, 24.06.2016, 21:45 | Сообщение # 248 |
Группа: Участник
Сообщений: 79
Статус: Offline
| ответ еще
Янки Купалы 60. 1 подъезд, 1 этаж.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 10:32 | Сообщение # 249 |
Группа: Участник
Сообщений: 92
Статус: Offline
| В июле месяце по адресу Вл.66 за одн по электричеству будет оплачивать сама УК???
Владимирская 66
|
|
| |
YK_JS | Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:13 | Сообщение # 250 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А чем июль отличился от остальных месяцев?
|
|
| |
ddd | Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:28 | Сообщение # 251 |
Группа: Участник
Сообщений: 34
Статус: Offline
| По адресу тимирязева 46а , подъезд 3 была сломана маленькая створка входной двери в подъезд. После моего обращения в ук и домофон сервис эту створку "починили", да так, что ее теперь, при необходимости, просто не открыть. "Умные и способные" работники одной из, вышеперечисленных, компаний просто заварили ее сваркой. Хотелось бы узнать: 1. работники какой компании это сделали 2. не нарушили ли они нормы пожарной безопасности, госты и снипы
Жилец этого же дома и подъезда!!!
подъезд 3
|
|
| |
validok | Дата: Среда, 06.07.2016, 07:19 | Сообщение # 252 |
Группа: Участник
Сообщений: 175
Статус: Offline
| ddd, в первом подьезде тоже заварили при установке домофона
им. Тимирязева, 46 А, 1 подъезд
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:11 | Сообщение # 253 |
Группа: Участник
Сообщений: 92
Статус: Offline
| YK_JS, а тем что, тратят электроэнергию общедомовую в собственных целях! Мы то не против что в 3 подъезде на весь комплекс варят забор для дворов! Но когда варят какие то раздолбанные автомобили без палева перед подъездом, уж извините, платите тогда сами!
Владимирская 66
|
|
| |
Cep2eu | Дата: Четверг, 07.07.2016, 11:04 | Сообщение # 254 |
Группа: Участник
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В дополнение к вышесказанному хочется получить информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям дома №12 по ул.Ивановского строительной площадки расположенной поблизисти. Насколько правильно понимаю расход стройплощадки оплачивается за счёт жильцов 3-го подъезда как ОДН. Я не прав??? )))
|
|
| |
YK_JS | Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:47 | Сообщение # 255 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Уважаемый ddd и validok Вас интересует кто восстановил работоспособность домофонного оборудования, но к сожалению не интересует какое БЫДЛО ломает общедомовую собственность, выворачивая с корнем защелки двери... Понятно, что легче обвинять во всем УК, но есть и ст.30 ЖК РФ: "Собственник жилого помещения обязан соблюдать правила содержания общего имущества собственников помещений вмногоквартирном доме." Давайте жить дружно: вы соблюдаете правила обращения с общим имуществом и воспитываете нерадивых соседей,а мы содержим общедомовое имущество в надлежащем состоянии.
|
|
| |
YK_JS | Дата: Четверг, 07.07.2016, 16:28 | Сообщение # 256 |
Группа: Модератор
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Cep2eu, да Вы не правы.
|
|
| |
Cep2eu | Дата: Четверг, 07.07.2016, 19:51 | Сообщение # 257 |
Группа: Участник
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Приборы учёта установлены в ВРУ-0,4кВ подъезда, провод проходит через 5-7 этаж (точно не рассмотрел), иногда подключают через 4-й подъезд, т.о. в любом случае через общедомовой прибор учёта. Один лишь вариант при котором я не прав: строительная площадка подключена от квартиры, в таком случае коммерческая деятельность (строительство) осуществляется по тарифу бытовых нужд, иного не дано... как-то не по-закону в любом случае
|
|
| |
validok | Дата: Пятница, 08.07.2016, 06:49 | Сообщение # 258 |
Группа: Участник
Сообщений: 175
Статус: Offline
| YK_JS, у меня претензий по поводу заваренной двери нет, да и в целом, я доволен работой УК! Многие довольны! А вот если бы лампочки везде заменили перегоревшие - наверное, другая половина изменила бы мнение. Я про подъезды и уличное освещение.
им. Тимирязева, 46 А, 1 подъезд
|
|
| |
ddd | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 16:44 | Сообщение # 259 |
Группа: Участник
Сообщений: 34
Статус: Offline
| YK_JS, завареная дверь это не надлежащее состояние. Мы оплатили вам стоимость рабочей двери. Будте добры исправить порнографию которую сотворили.Если вы преобрели двери с фурнитурой от межомнатных дверей, то должны понимать что данная дверь не прослужит долго. И вы должны быть готовы к тому что она рано или поздно придет в негодность и не из за того что кто то специально , как вы выражаетесь, выворачивает защелки двери, а из за того что они не пригодны к установке на входные двери. Или жажда наживы не дает покоя? Обратитесь в компанию где покупали двери. Уверен что у них есть гарантия.
подъезд 3
|
|
| |
STemnova | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 11:24 | Сообщение # 260 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| YK_JS, почему опять не предупредили об отключении воды?? Я все понимаю, что необходимо подключать новые дома к водоснабжению, но что так сложно десяток объявлений написать, о том, что в течение недели возможны отключения! У меня в чайнике стакана воды нет и ребенку 4 месяца, то попу мыть надо, то смесь разводить кормить. Даже выйти не могу одна купить в магазин, потому что коляску не стащить без рельсов (о которых еще 4 месяца назад просили)! Что за скотское отношение??!!
ЯК-67
Сообщение отредактировал STemnova - Понедельник, 11.07.2016, 11:25 |
|
| |