Форма входа |
 |
|
Меню сайта |
 |
|
Онлайн-чат |
 |
|
Статистика |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
25.06.2025, 19:12 |
ул. Янки Купалы д.67
|
|
Shift | Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:47 | Сообщение # 341 |
Группа: Участник
Сообщений: 436
Статус: Offline
| Цитата STemnova (  ) изоляция провода начала плавиться, а автоматы не выбило - это нормально разве? Да, все нормально. Автомат защищает проводку от перегрузки. Расплавились бы ваши провода и ток стал бы выше номинального(КЗ к примеру), тогда бы сработал автомат.
|
|
| |
Magik | Дата: Среда, 13.08.2014, 00:21 | Сообщение # 342 |
Группа: Участник
Сообщений: 227
Статус: Offline
| STemnova,да это нормально ,автомат реагирует на повышение тока в цепи, выше номинального, но не как на температуру у розетки.В вашем случае ток наоборот падал из за плохого контакта.Полагаю что до этого розетка грелась, а Вы не обращали на это внимания.
Сообщение отредактировал Magik - Среда, 13.08.2014, 00:22 |
|
| |
Magik | Дата: Среда, 13.08.2014, 00:31 | Сообщение # 343 |
Группа: Участник
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Цитата zlobuwka (  ) а наши УЗО от этого не спасут? УЗО спасет Вас ,при условии если через Вас на землю(в квартире,это пол) потечет ток выше 30 милиампер.
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 13.08.2014, 10:27 | Сообщение # 344 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Magik, а как я должна была увидеть это?? У меня же не тепловизоры вместо глаз)))) Вообще, я в эту розетку включаю по очереди - то фен, то стиральную машину, выключать приходится двумя руками, т.к. розетки тугие очень. Но ни разу не чувствовала тепла от розетки...
|
|
| |
Magik | Дата: Среда, 13.08.2014, 14:55 | Сообщение # 345 |
Группа: Участник
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Цитата STemnova (  ) Magik, а как я должна была увидеть это?? если вилка горячая- значить плохой контакт.
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:18 | Сообщение # 346 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, как собрание прошло?
|
|
| |
STemnova | Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:27 | Сообщение # 347 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, прошло... Ну не особо организовано, меньше половины дома пришло, соответственно очное голосование не состоялось, теперь будет заочное. Вопросы позадавали те, кто не в курсе каких-то событий, проблемы и пожелания высказали. Как-то так...
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:34 | Сообщение # 348 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, А документы по поводу воды управляющая предоставила? Вчера бомбила письмами все органы - не было воды с 17. Везде прикладываю фотку из насосной. А у вас была? Сейчас есть?
|
|
| |
STemnova | Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:36 | Сообщение # 349 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, да, у нас вчера вода вечером была, ночью не знаю. Уже днем стали отключать?))))))
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:39 | Сообщение # 350 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, давления не было с 17, водоканал опять включал "ничего не знаем-не ведаем", сейчас до сих пор нет воды. Так а управляющая документы приносила?
|
|
| |
STemnova | Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:42 | Сообщение # 351 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, думаю нет, но мы их особо и не спрашивали вчера, т.к. у нас такой же ответ уже есть от водоканала... А у вас этаж какой? И воды совсем нет со вчерашнего вечера или есть, но напор плохой?
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:47 | Сообщение # 352 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, восьмой, воды нет вообще...меня интересуют теперь не столько ответы, сколько "вопросы"...я журналы регистрации, заявки от "ЭС" водоканалу, переписку по истории отключений имею в виду...чтобы не голословно все было
|
|
| |
STemnova | Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:01 | Сообщение # 353 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, да... ниче себе... Но как-то странно, у нас есть, у вас нет... Литвинов мне говорил вчера, что давление маленькое уже в 5 часов от водоканала было, но что-то мне кажется, что здесь еще какие-то факторы и неполадки примешиваются...
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:16 | Сообщение # 354 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, подозрительно то, что вчера на подъезде висело объявление об отключении воды с 11.00 до 16.00...но Литвинов сказал, что его не было (отключения)...в общем, написала везде, где знаю и знаниями поделилась на ветке "обращения жильцов". Пусть между собой разбираются. Буду писать теперь каждые два дня (срок ответа на электронное обращение). Пипец, какая злая!!!))))
|
|
| |
STemnova | Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:30 | Сообщение # 355 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, 2 дня на электронное обращение? Серьезно? А я думала 30 дней также! А что сейчас говорят? Когда вода будет? И до 5 этажа есть вода у соседей? Представляю, я бы тоже на метле летала!!
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:40 | Сообщение # 356 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, 731 Постановление РФ о раскрытии информации (думаю, что это касается не только управляющих, но и всех структур) 18. Информация на основании запроса, поступившего в электронном виде, предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса управляющей организацией и в течение 5 рабочих дней - товариществом и кооперативом.Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2012 г. N 94 в пункт 19 настоящего Стандарта внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакции 19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, члена правления или председателя правления товарищества или кооператива, направляющих информацию потребителю.Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2012 г. N 94 в пункт 20 настоящего Стандарта внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакцииСистема ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12179104/#ixzz3AR7XrDc4 Сейчас руководство управляющей выясняет, а Водоканал говорит "ммм" Трудно кого-то найти - все, походу, на работе...А вот в 6 утра сосед с 7го сказал, что нет
|
|
| |
STemnova | Дата: Суббота, 16.08.2014, 10:32 | Сообщение # 357 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| zlobuwka, ну что у вас с водой? Долго не было? Какие причины назвали?
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:27 | Сообщение # 358 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| STemnova, вечером уже была. Звонила в обед Литвинову - разбирались непосредственно в доме. Уменьшили защиту на насосе (я так поняла, чтобы при более низкой подаче давления была дееспособность). Причина - водоканал, отсутствие давления. Водоканал так и не прокомментировал данную ситуацию. Вчера по телефону требовала ответ на свою заявку от 9 июНя. "Отсутствует подкачка". То, что есть фотография с манометром, говорящая, что они воду не подают, что подкачивать-то? приводит к молчанию на том конце провода, пока я не "выведу из ждущего режима"... Напор - с вечера великолепен, за два месяца первые выходные с горячей водой (не знаю, как будет сегодня ночью, правда). Звонила Сополеву, спрашивала, почему у первой очереди нет таких проблем, говорит, насосы другие там. До конца августа будут ждать ответа от водоканала, потом будут решать, куда дальше писать. Мне ответ от Чунакова так и не пришел (от 09 июЛя)...поэтому разослала письма заново с указанием и сего возмутительного факта)))
|
|
| |
pavel_abelardo | Дата: Среда, 20.08.2014, 18:19 | Сообщение # 359 |
Группа: Участник
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Кто пользуется горячей водой? сколько выходит куб?
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 20.08.2014, 20:40 | Сообщение # 360 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| pavel_abelardo, 110 рублей, включая стоки (т.е. это стоимость нагрева+куб холодной воды+стоки)
|
|
| |
|