Каталог статей


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта


Онлайн-чат





Курсы валют на Банкир.Ру

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0









Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 14:44

Главная » Статьи » Обзор СМИ » Волгоградский регион в СМИ

В Горводоканале начал работу свой «Call-центр»

08.02.2013 11:00


В Горводоканале Волгограда открылся «Call-центр», его задача – обеспечить прием и оперативную обработку заявок от горожан, а также эффективное взаимодействие и систематический обмен информацией между центральной диспетчерской службой МУПа и районными цехами эксплуатации сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства. Свои заявки волгоградцы могут подать по многоканальному телефону 55-20-55. На сегодняшний день информационный центр уже принимает звонки от жителей Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского, Советского районов Волгограда, чуть позже на его номер будут переключены и другие районы.


Поступающие в «Call-центр» обращения сортируются, на контроль ставятся вопросы работы сетей, принадлежащих МУП «Горводоканал г. Волгограда», такие как порывы водоводов, засоры канализационной сети, низкое давление воды в трубах, благоустройство территории после производства ремонтных работ на сетях, незакрытые люки на сетях Горводоканала. Позже будут приниматься и заявки по поводу неудовлетворительного качества воды.
Кроме того, оператор «Call-центра» подскажет заявителю, в какую службу ему необходимо обратиться по тем вопросам, которые не связаны с производственной деятельностью муниципального предприятия.




Источник: http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=22031
Категория: Волгоградский регион в СМИ | Добавил: Tori4316 (11.02.2013) | Автор: Елена АЛЕЙНИКОВА
Просмотров: 744

 
Волгоград © 2011-2017