08.02.2013 11:00
В Горводоканале Волгограда открылся «Call-центр», его задача – обеспечить прием и оперативную обработку заявок от горожан, а также эффективное взаимодействие и систематический обмен информацией между центральной диспетчерской службой МУПа и районными цехами эксплуатации сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства. Свои заявки волгоградцы могут подать по многоканальному телефону 55-20-55. На сегодняшний день информационный центр уже принимает звонки от жителей Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского, Советского районов Волгограда, чуть позже на его номер будут переключены и другие районы.
Поступающие в «Call-центр» обращения сортируются, на контроль ставятся вопросы работы сетей, принадлежащих МУП «Горводоканал г. Волгограда», такие как порывы водоводов, засоры канализационной сети, низкое давление воды в трубах, благоустройство территории после производства ремонтных работ на сетях, незакрытые люки на сетях Горводоканала. Позже будут приниматься и заявки по поводу неудовлетворительного качества воды. Кроме того, оператор «Call-центра» подскажет заявителю, в какую службу ему необходимо обратиться по тем вопросам, которые не связаны с производственной деятельностью муниципального предприятия.
Источник: http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=22031 |