Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Онлайн-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.11.2024, 14:00 |
УК ООО "Эксплуатационная служба"
|
|
bot | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:10 | Сообщение # 1 |
| ООО«Эксплуатационная служба»: ОСНОВНОЙ ОФИС Адрес основного офиса: Дзержинский район, пр-кт им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д.157 Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:30 Перерыв с 12:30 до 13:00 Тел.: 25-12-40, 25-12-41 Директор: Балашов Евгений Сергеевич
ОФИС в ЖК "Комарово" Адрес офиса в ЖК "Комарово": ул. Янки Купалы, д. 67А Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Перерыв с 12:00 до 13:00 Мастер участка ЖК "Комарово": Литвинов Александр Владимирович Часы работы паспортиста (тел. 98-41-96) Пн. 15.00 - 19.00 Вт. 13.00 – 19.00 Ср. 09.00 – 15.00 Чт. 09.00 – 13.00 Пт. неприемный день
Часы работы кассира (тел. 98-41-96) Пн. 13.30 – 18.30 Вт. 13.30 - 18.30 Ср. 13.30 – 18.30 Чт. 13.30 – 18.30 Пт. неприемный день
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) Тел.: 60-90-90 Прием заявок круглосуточно
ООО "Расчетный кассовый центр" Адрес: пр-кт им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова , д.157; Тел. 8 (8442) 25-12-39 Часы приема отдела по расчетам с населением: Пн. 13.00 - 19.00 Вт. 13.00 – 19.00 Ср. 8.00 – 12.00 Чт. неприемный день Пт. 8.00 - 12.00
|
|
| |
Ксения | Дата: Среда, 16.12.2015, 09:11 | Сообщение # 161 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| YK_JS, а нам лифт вы не хотите сделать?!?!?! уже четвертый день пошел
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
larrsenn | Дата: Среда, 16.12.2015, 13:56 | Сообщение # 162 |
Группа: Участник
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата Ксения ( ) я за ремонт лифта плачу напрямую УК а не лифтсервису, поэтому они еще как при чем Ксения, мы тоже платим за ремонт напрямую в УК. Но в случае поломки звоним в аварийку и все решается очень быстро. Вам подсказали как надо сделать, а Вы решайте сами, воспользоваться советом или продолжать ходить пешком...
|
|
| |
Ксения | Дата: Среда, 16.12.2015, 15:09 | Сообщение # 163 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| larrsenn, вы прям блещете остроумием давным давно позвонили в аварийку и они уже 4 дня ремонтируют, а так как договор на обслуживание с ними заключала УК, а не я, то соответственно и разбираться и торопить их должна УК. Я не собираюсь делать чужую работу.
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
Gein | Дата: Среда, 16.12.2015, 15:46 | Сообщение # 164 |
Группа: Участник
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Ксения, странно, но нам Лифтсервис достаточно оперативно всегда делают ремонт. Например, сегодня в 11 утра сломался лифт, оставили им заявку напрямую, сейчас в 15 часов лифт уже исправно работает. Может быть у вас лифт какой-то несчастливый от застройщика
ЯК 67а, 4 подъезд
|
|
| |
Ксения | Дата: Среда, 16.12.2015, 16:03 | Сообщение # 165 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Gein,да ппц этот гребаный лифт ломается регулярно
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
STemnova | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:41 | Сообщение # 166 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Gein, смотря что сломалось, у нас один раз плата какая-то коротнула, она под заказ только была, неделю шла. Надо просто узнать в аварийке сроки устранения)
ЯК-67
|
|
| |
Ксения | Дата: Среда, 16.12.2015, 21:08 | Сообщение # 167 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| STemnova, они нам каждый день говорят, что через два часа заработает все
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
IrinaKuz | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:00 | Сообщение # 168 |
Группа: Участник
Сообщений: 202
Статус: Offline
| YK_JS, по платежке за обслуживание лифта мы платим УК. Уже зла не хватает, решите проблему!!!!!!! А также делайте перерасчет, за то, что вторую неделю не работает лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Янки Купалы 60 подъезд 3, этаж 6
|
|
| |
IrinaKuz | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:02 | Сообщение # 169 |
Группа: Участник
Сообщений: 202
Статус: Offline
| YK_JS, а также вопрос по поводу тараканов, сегодня слава богу я увидела как из отдушины вылез таракан и во время его уничтожила, вы что вообще не проводите обработку?????
Янки Купалы 60 подъезд 3, этаж 6
|
|
| |
Ксения | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:09 | Сообщение # 170 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| мне кстати тоже интересно, а по закону не предусмотрен перерасчет в связи с отсутствием услуги??? сегодня звонила в этот лифт-сервис они даже примерно сроки не могут назвать, когда сделают
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
STemnova | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:22 | Сообщение # 171 |
Группа: Участник
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Ксения, это как? Что там такого сломалось-то?
ЯК-67
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:33 | Сообщение # 172 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Цитата Ксения ( ) а по закону не предусмотрен перерасчет в связи с отсутствием услуги??? Н На прошлом адресе звонила в лифтовую организацию, спрашивала регистрационный номер заявки. Писала в УК заявление на перерасчет. Но там, чтобы получить входящий номер, мне пришлось сначала их уговаривать, потом убеждать, потом записать все на диктофон (отказ в сообщении входящего номера - нарушение 170 Приказа Госстроя) и в Роспотребнадзор. После всей этой эпопеи не только перерасчет сделали, но и вернули деньги за телефонный разговор, записанный на диктофон)))
ЯК 65
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:35 | Сообщение # 173 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| STemnova, двигатель сгорел
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:36 | Сообщение # 174 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| zlobuwka, короче целый квест пройти надо
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 22.12.2015, 11:49 | Сообщение # 175 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| IrinaKuz, позвонила Сополеву, тараканов сказал сегодня потравят, а лифт неизвестно вообще будет ли в этом году работать, потому что они ждут смету от лифт-сервиса сколько вообще будет стоить ремонт, а потом только будет оплата, ремонт и т.д
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
unsub | Дата: Вторник, 22.12.2015, 12:10 | Сообщение # 176 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Ксения, он разве не на гарантии?
экс-ТМ46
|
|
| |
guerlain | Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:28 | Сообщение # 177 |
Группа: Участник
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Бардак какой- то, лифт не работает, появились тараканы, СВЕТ ВО ДВОРЕ НЕ ГОРИТ!!!
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 22.12.2015, 14:54 | Сообщение # 178 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| unsub, он на гарантии если поломка заводская, а не люди-вандалы. Если у вас дверка на холодильнике сама отвалится, то это гарантия, а если ее вы сами выломаете, то к сожалению нет. У нас люди просто очень умные, зачем ждать ремонтную службу можно ведь и самим выломать дверь, дома бы наверное свою входную дверь они не стали бы выламывать.
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
zlobuwka | Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:23 | Сообщение # 179 |
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Цитата Ксения ( ) если поломка заводская, а не люди-вандалы Так ведь двигатель же сгорел..разве не гарантийный случай?это за счет жильцов, получается, ремонт будет?
ЯК 65
|
|
| |
Ксения | Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:33 | Сообщение # 180 |
Группа: Участник
Сообщений: 210
Статус: Offline
| zlobuwka, со слов Сополева я так поняла, что сгоревший двигатель стал следствием выломанной двери, ну вообщем это не гарантийный случай, я боюсь представить во сколько выйдет удовольствие его отремонтировать
Янки-Купалы 60, 3 подъезд, 9 этаж
|
|
| |
|